V-Ray 3.0 Workstation for Maya Long Term Rental (12 месяцев), коммерческий, английский, лицензии с 20 и далее (цена за лицензию)
Цену уточняйте
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+77172578028+77172577075+77015501893, Отдел продаж
-
Контактное лицо:Мария
-
Адрес:ул.Пушкина, д.6/1, ВП 1, Нур-Султан, Казахстан
-
Email:info@cad.kz
-
Продукт V-Ray 3.0 для Maya спроектирован для соответствия креативным требованиям художников компьютерной графики и современным конвейерным производствам продукции. Эта система является полным комплектом физически обоснованных инструментов освещения и визуализации, хорошо интегрированным в Autodesk Maya.
V-Ray для Maya содержит более 100 новых и модифицированных функций, в том числе совместимость с Maya 2016, многочисленные расширения возможностей V-Ray RT GPU (трассировка лучей в графическом процессоре) и две камеры виртуальной реальности. Бесплатное обновление программы также предлагает более эффективную обработку промежуточных объектов, улучшенный алгоритм глобального освещения и функцию более быстрой визуализации.
V-Ray RT GPU теперь поддерживает следующее:
-
Волосы и мех
-
Подповерхностное рассеивание
-
Смещение и подразделение поверхностей
-
Light Cache GI
-
Анизотропное выделение
-
Текстуры UDIM
-
запекание текстур
-
QMC-выборка с использованием устройств NVIDIA CUDA
Усовершенствования для Промежуточных объектов
-
Идентичные промежуточные объекты теперь подгружаются автоматически
-
Улучшенный предварительный просмотр окон просмотра с возможностью упрощения сетки (разбиения объектов на полигоны)
-
Мгновенное импортирование многочисленных промежуточных объектов
-
Поддержка подгрузки волос и частиц (для дождя и снега)
-
Поддержка подгрузки файлов Ogawa Alembic
-
Утилита просмотра сетки — для просмотра промежуточных объектов и файлов Alembic, в том числе поверхностей, частиц и волос
Дополнительные новые функции в V-Ray 3.1:
-
Поддержка Maya 2016
-
Полная поддержка нового редактора Hypershade Node Editor, средства просмотра Material Viewer, средства просмотра Lookdev
-
Расширенная поддержка Bifrost — в том числе визуализация жидкостей как изоповерхностей, без построения сетки
Рабочий поток и интерфейс пользователя
-
Быстрые установки
-
Листер для света
-
Всплывающие подсказки
-
Улучшенные параметры по умолчанию для визуализации
Геометрия
-
Более быстрый рендеринг динамических сеток, промежуточных объектов и подгружаемых объектов
-
Более быстрый рендеринг волос и меха
-
Ускорение Intel Embree для волос и меха
-
VRayClipper — для врезок и сечений
Освещение
-
Измеритель освещенности — новый вспомогательный объект для анализа освещения
-
Глобальное освещение
-
Обновленный алгоритм Light Cache удаляет рассеяние света и улучшает анимацию
Объемный рендеринг
Вероятностная растушевка для ускорения объемного рендеринга
Основные | |
---|---|
Производитель | Chaos |
Страна производитель | Болгария |
- Цена: Цену уточняйте