Upgrade V-Ray 2.0 для 3ds Max->V-Ray 3.0 Workstation для 3ds Max, коммерческий, английский
Цену уточняйте
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+77172578028+77172577075+77015501893, Отдел продаж
-
Контактное лицо:Мария
-
Адрес:ул.Пушкина, д.6/1, ВП 1, Нур-Султан, Казахстан
-
Email:info@cad.kz
-
На основе полной совместимости с 3ds Max 2016, V-Ray 3.0 представляет возможности виртуальной реальности для рендеринга и многочисленные расширения возможностей Ray Trace в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU).
Новые камеры виртуальной реальности
С помощью наших новых двух видов камер виртуальной реальности, вы теперь можете проводить рендеринг стерео кубических отображений и сферических стереоизображений. Можете быстро и легко выводить ваши сцены в V-Ray, используя такие популярные форматы виртуальной реальности, как Oculus Rift и Samsung Gear VR.
Новые характеристики трассировки лучей в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU)
V-Ray 3.2 для 3ds Max включает в себя более быструю и более мощную трассировку лучей в графическом процессоре с помощью V-Ray (V-Ray RT GPU).
V-Ray RT GPU поддерживает следующие функции:
-
QMC-выборка с использованием NVIDIA CUDA (ускорение разрешения шума)
-
Смещение
-
Анизотропное выделение
-
Комбинированная карта
-
Запекание текстур
-
Поддержка UDIM (MARI)
Объемный рендеринг
Новая функция V-Ray Volume Grid добавляет поддержку для форматов трехмерной сетки OpenVDB, Field3D иPhoenix FD. Это дает вам возможность импортировать данные и проводить рендеринг данных из таких популярных приложений для создания эффектов, как Houdini и FumeFX.
Распредёленный рендеринг
Добавляйте или удаляйте узлы распредёленного рендеринга «на лету»
Глобальное освещение
Обновленный алгоритм Light Cache удаляет рассеяние света и улучшает анимацию
Геометрия
Новые виды предварительного просмотра для промежуточных объектов — с упрощением сетки (разбиения объекта на полигоны) для оптимизации демонстрации промежуточных объектов
Более быстрая визуализация волос и меха
Поддержка Intel Embree для 3ds Max Hair & Fur и V-Ray Fur
3ds Max 2016
Полная поддержка для новой «Физической камеры» (Physical Camera) — совместная разработка с командой 3ds Max. Поддержка новой программы Установки экспозиции «Физической камеры» (Physical Camera Exposure Control). Утилита анализа линзы V-Ray Lens Analysis Utility добавляет поддержку физической камеры 3ds Max Physical Camera.
Основные | |
---|---|
Производитель | Chaos |
Страна производитель | Болгария |
- Цена: Цену уточняйте